Итак, продолжаю бои с LCT бодиком от АКС-74. Хочу сделать себе типа американских 7,62х39 - газоотвод и компенсатор АКМ, а бодик и приклад АК-74М, в чёрном пластике...
В общем, купил бодик LCT под складной приклад, уже защелку магазина заменил и взялся за приклад. Приложил, промерил где надо отрезать чтобы гир влезал в бодик, отпилил, проточил - всё. Начинаю ставить.
Оказывается, отверстие под ось в боевом 5,5, в бодике - 5,4. Привычно растачиваю отверстие в проушине бодика до 5,5 (благо сталь и разница 0,05мм в толщине особенно не повлияют на прочность), вытачиваю из сверла 5,5 ось и собираю. Ну и как бы продемонстрировал весь свой словарный запас мата, направив его на инженеров LCT:
Зазоры - словами не описать. Со всех сторон.
Еще большая "радость" ждала меня при складывании приклада - эти добрые удаки и идарасы даже наклон приклада сделали не как на боевом:
Зацеп не то чтобы надо подточить, он вообще НИКАК не попадает на узел фиксации приклада в сложенном положении.
В общем, купил бодик LCT под складной приклад, уже защелку магазина заменил и взялся за приклад. Приложил, промерил где надо отрезать чтобы гир влезал в бодик, отпилил, проточил - всё. Начинаю ставить.
Оказывается, отверстие под ось в боевом 5,5, в бодике - 5,4. Привычно растачиваю отверстие в проушине бодика до 5,5 (благо сталь и разница 0,05мм в толщине особенно не повлияют на прочность), вытачиваю из сверла 5,5 ось и собираю. Ну и как бы продемонстрировал весь свой словарный запас мата, направив его на инженеров LCT:
Зазоры - словами не описать. Со всех сторон.
Еще большая "радость" ждала меня при складывании приклада - эти добрые удаки и идарасы даже наклон приклада сделали не как на боевом:
Зацеп не то чтобы надо подточить, он вообще НИКАК не попадает на узел фиксации приклада в сложенном положении.
0 Комментарии