Итак, остался у меня от переделки на заказ АКМа его базовый аккумулятор. В оригинале он ставился внутрь приклада, а так как в переделанном стоял боевой приклад, то воткнуть его туда было нереально, вот и завис - у подавляющего большинства привода с аккумом под крышкой ствольной коробки. В общем, пришлось пересобрать в колбасу. Для этого нужен хвост под замену (так как паять тамию невозможно, а Т-коннектор далеко не у всех.
Первым делом избавляемся от "шкурки".
Как видно, ячейки сварены последовательно, так что всё что нужно - убрать крышечку (слева у аккума на фото), отпаять один из проводов и разделить аккумуляторы в "колбаску".
Разумеется, чтобы аккумулятор прослужил долго и был прочным надо армировать колбасу скотчем. Также я применил армированный скотч.
Фотографировать весь процесс я не стал, но положительный провод (красный) был припаян напрямую к аккумулятору: "лепесток" я аккуратно оторвал, контакт зачистил и залудил. Не забываем, что пайку напрямую надо осуществлять быстро и потом приложить что-нибудь типа плоскогубцев для скорейшего охлаждения.
После этого остаётся припаять новый хвост (плюсовой) и проложить минусовой вдоль аккумулятора, прихватив скотчем.
Прокладывать черный (да и припаивать красный) надо так, чтобы минусовой подошел к отрицательному "лепестку".
Остаётся только припаять черный (отрицетельный) провод.
Как обычно, торцы были залиты термосоплями и поверх аккумулятора надета и прогрета тонкая термоусадка на той части, которая идет в газоотвод и толстая на оставшейся.
Результат:
Первым делом избавляемся от "шкурки".
Как видно, ячейки сварены последовательно, так что всё что нужно - убрать крышечку (слева у аккума на фото), отпаять один из проводов и разделить аккумуляторы в "колбаску".
Разумеется, чтобы аккумулятор прослужил долго и был прочным надо армировать колбасу скотчем. Также я применил армированный скотч.
Фотографировать весь процесс я не стал, но положительный провод (красный) был припаян напрямую к аккумулятору: "лепесток" я аккуратно оторвал, контакт зачистил и залудил. Не забываем, что пайку напрямую надо осуществлять быстро и потом приложить что-нибудь типа плоскогубцев для скорейшего охлаждения.
После этого остаётся припаять новый хвост (плюсовой) и проложить минусовой вдоль аккумулятора, прихватив скотчем.
Прокладывать черный (да и припаивать красный) надо так, чтобы минусовой подошел к отрицательному "лепестку".
Остаётся только припаять черный (отрицетельный) провод.
Как обычно, торцы были залиты термосоплями и поверх аккумулятора надета и прогрета тонкая термоусадка на той части, которая идет в газоотвод и толстая на оставшейся.
Результат:
0 Комментарии