Advertisement

Responsive Advertisement

Перевод: Мгновенный спуск на AEG

На английском это звучит поэтично: AEG Hair Trigger Guide, но как изящно перевести "Hair trigger", то есть спусковой крючок с ходом сравнимым с толщиной волоса я не представляю.







Для начала хочу извиниться за недостаток фотографий. Я запощу новые и более качественные фото когда в следующий раз буду перебирать мой гир или делать модификацию спускового крючка.

Помните, вы сами отвечаете за модификации вносимые в привод, и я никоим образом не могу нести ответственности за все косяки и поломки могущие возникнуть от таких изменений в гирбоксе.

Как сократить до минимума ход спускового крючка на AEG приводе

После нескольких лет игры в страйкбол с приводами с отвратительно длинным ходом спускового крючка меня это наконец-то достало. Я фанат целевой стрельбы и подумал, а ведь круто будет, если и у страйкбольного привода будет реакция спуска как на целевой винтовке. И вот тогда я и начал свои попытки модифицировать спусковые механизмы приводов. Вначале я обнаружил, что любому приводу можно сократить ход наклеив проставки в стретегических местах в районе спускового крючка. И это в какой-то мере работало, однако вылезла целая куча проблем связанных с этой модифиацией. Первая проблема - надо менять начальное положение спускового крючка, вторая - в такой схеме невозможно пользоваться предохранителем, третья - это приводит к усиленному износу пластикового выступа на каретке замыкателя (который толкает коромысло размыкателя), четвертая - в режиме автоматической стрельбы у спуска будет мертвая зона и т.д.

В целом вы поняли проблему, но со временем я понял как выполнить модификацию правильно и ниже я приведу объединение знаний которые получены при получении короткого хода спуска.

Вот видео демонстрации такого спуска на приводе PDW от DBoys и это тот самый привод, над которым я работал при написании данного рукодства.


Помните, данное руководство предназначено для опытных техников и требует тщательной подгонки частей привода. Если у вас нет опыта модификаций гирбокса, например укорачивания хода поршня, выставления угла сцепления, работы дремелем (бормашиной) и полного понимания работы AEG привода, я настоятельно советую приобрести такой опыт перед тем как заниматься описанной модификацией.

Данное руководство предназначено для гирбокса второй версии (M4/MP5 и тд), хотя те же принципы могут быть применены для других гиров Tokyo Marui (и клонов).

При выполнении модификации потребуются множественные установки, сборки и повторные подгонки, так что убедитесь что у вас достаточно времени на всю эту возню.

Итак, что вам понадобится:

1. В приводе должен быть установлен ключ или реле
2. Дремель (бормашина) с режущей фрезой и камнем для обточки 
3. Круглогубцы или плоскогубцы с тонкими губками
4. Сверло на 1.5-1.6мм
5. Трубчатый штифт (разрезной, на фото далее рассмотрите как выглядит) на тот же диаметр

(Не обязательно)
1. Каретка котактной группы от G&G (у неё самый длинный контакт среди всех выпускаемых)
2. Суперклей
3. Надфиль

Опустим процесс разборки гирбокса и перейдём сразу к модификации контактной группы.

Remove the trigger assembly and the cut-off lever completely.

Первым делом убедитесь, что основание куда вкручивается болт удержания рычага отсечки одиночки имеет минимальный возможный выступ при установленном рычаге.

Если выступ большой, как приведено на этом фото, то сточите его дремелем с камнем для обточки так, чтобы он был почти вровень с рычагом.



Чтобы стало так


(ВНИМАНИЕ) Не переусердствуйте со стачиванием, иначе рычаг не сможет работать. Это стачивание нужно для устранения люфта и обеспечения максимальной повторяемости срабатывания отсечки одиночки. Ранние мои эксперименты показали, что болтающийся рычаг отжимал каретку в разных местах, что давало разброс в точке срабатывания.

После проточки прикрутите рычаг обратно, но учтите, что его еще прийдется доработать позднее.

Извлеките контактную группу из гира, вытащите каретку замыкателя и отложите в сторону. Тут начинаются сложные модификации. 

Возьмите плоскогубцы и сделайте контакты плоскими, удалив их изгиб. Затем отогните верхний угол каждого контакта наружу.

Если вы не собираетесь ставить каретку от G&G, можете выгнуть новый комплект контактов из листового алюминия или латуни, хотя это и намного сложнее чем просто взять каретку G&G.



Отложите блок с контактами, потом с ним еще прийдётся повозиться.

Возьмите каретку и просверлите отверстие 1.5-1.6мм прямо перед выступом для отсекателя.

Вставьте штифт в отверстие. Если штифт слишком длинный, отметьте где он должен заканчиваться маркером и вытащите штифт. Отрежьте до отмеченной длины и установите обратно.

Штифт должен быть заподлицо с левой и правой сторонами (с одной на уровне выступа отсекателя), чтобы он не цеплялся за корпус контактной группы.





Далее надо сделать проточку на задней части каретки так, чтобы в него помещалась пружина возврата каретки.


В предыдущих моих конструкциях спуск зажимался каждый раз когда стреляли одиночкой потому что каретку клинило возвратной пружиной. Эта проточка как раз смягчает данную проблему.

Пробуем собрать.

Соберите весь узел спускового крючка. Сейчас он должен выглядеть вот так:



Возьмите мультиметр и подключите его щупы к пайкам контактной группы (их положение немного отличается для PDW).

Включите мультиметр в режим измерения сопротивления (омы), убедитесь что в нейтральном положении спуска мультиметр показывает бесконечное сопротивление.

Вдвиньте каретку замыкателя внутрь корпуса контактной группы пальцами, это важный и необходимый шаг при этой модификации. Контакты контактной группы должны быть подогнуты как можно ближе друг к другу, но при этом не мешать движению каретки и замыканию. Их форма и расстояние также влияет на тактильные ощущения от нажатия спуска, если контакты слишком близко, то ход будет маленьким, но посередине хода будет резкий скачок сопротивления, ступенька. Если контакты разведены слишком широко, то ход будет более длинным и мягким, без ступеньки.

Подожмите контакты в то или иное положение, которое сам больше понравится или найдите золотую середину (мой вариант).

Теперь посмотрите на гирбокс сверху. Рычаг отсечки одиночки должен свободно ходить вверх и вниз. Часть, обведенная белым и есть рычаг отсечки. Часть, обведённая зеленым это дополнительный штифт который мы установили в каретку (обведено крайне тонко, надо открывать фото в полном размере - по клику).


Если рычаг отвечки не может свободно двигаться вверх и вниз из-за штифта, снимите рычаг и подпилите выступ на его конце, соберите и проверьте снова. Повторите столько раз, сколько потребуется, пока рычаг отсечки не сможет ходить вверх-вниз свободно при отпущенном спуске.

УДАЛЯЙТЕ МАТЕРИАЛ ТОНКИМИ СЛОЯМИ (около половины миллиметра) ЗА ОДИН РАЗ. ЕСЛИ ВЫ УДАЛИТЕ СЛИШКОМ МНОГО, В РЕЖИМЕ ОДИНОЧКЕ БУДЕТ ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СПУСКОВОГО КРЮЧКА, ПРИ КОТОРОМ ПРИВОД БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ ОЧЕРЕДЯМИ.



Ну всё, соберите всё и пробуйте спуск!

Поздравляю, ваш привод получил минимальный ход спускового крючка!

(Дополнительные шаги)

Один из главных недостатков спуска с минимальным ходом в том, что предохранитель больше не работает, позволяя стрелять даже на включенном предохранителе.

Чтобы это исправить нанесите каплю суперклея на рычаг предохранителя.

Подождите пока суперклей высохнет и установите предохранитель.

После этого при отпущенном спуске включите поверните рычаг предохранителя во включенное положение. Если этого не удаётся, значит вы переборщили с каплей.

Разберите предохранитель, возьмите надфиль и стачивайте понемногу засохший суперклй, пока предохранитель не сможет нормально переключаться между положениями одиночки и предохранителя.



Можете также изменить начальное положение спускового крючка так, чтобы он сразу касался каретки замыкателя просто добавив слой суперклея на задний выступ спускового крючка, которым он упирается в гирбокс в отпущенном положении. Здесь также может потребоваться точная подгонка.

Надеюсь вам понравился мод.

« Last Edit: August 23, 2011, 03:38:39 PM by Suzaku »

Отправить комментарий

0 Комментарии