Advertisement

Responsive Advertisement

Перевод: увеличение силы возврата таппета



В качестве предисловия — проблема которую призвана решить данная модификация состоит в том, что на высоких тюнах травить начинает всё, в том числе сочленение ноззла и резинки хоп-апа. Решение — увеличить силу прижима. Для этого в большинстве гиров можно удалить несколько витков пружины возврата таппета.


Мне окончательно надоело, что пружины таппета лопаются посреди игры, так как мне приходится удалять порядка 5 витков пружины чтобы моя марксманка перестала травить. Я обнаружил, что у меня есть куча всяких пружин, но среди них нет пружин таппета, и я подумал что я могу найти им применение. 

Я не так чтобы знаток других гирбоксов, но для гиров версии 2 пружины возврата каретки контактной группы помещаются внутри пружины таппета. Витки с трудом налезатю на таппет и выступ в гирбоксе для пружины таппета и поэтому прийдется поизвращаться с установкой, особенно второго конца пружины. Похоже, что пружины не мешают друг другу и пружина из контактной похоже не перерастянута. 

Опыта долгого использования такой связки у меня нет и частых игр не предвидится, но моя марксманка сразу же перестала травить и я подумал что кто-нибудь сможет повторить и отписаться по поводу долгого использования. Вот единственная имеющаяся у меня фотография и по ней всё видно.


Отправить комментарий

0 Комментарии