Advertisement

Responsive Advertisement

ABSmaker и ZBS

В общем, история закончена. Связался с absmaker (контакты нашел во вконтакте).

Списался, спросил какого. Подтвердили проблему, филамент был выпущен с браком - весьма овальным и изготовители передали на склад не вообщив о косяке.

Сказали - пришлют замену. НО - белый. Белый мне ну совсем некуда девать, я натуральный от FDplast за пол года истратил грамм 150.

ОК. Предложили PETG чёрного. Тут другая засада - во-первых черный PETG у меня есть (взял на пробу, но еще руки не дошли), а тут 4 катушки, а во-вторых я им сильно реже печатаю, меня ABS на 100% устраивает.

В общем, вернули деньги за последнюю покупку. На сайте тоже уже про ZBS ни слова. Видать, вся партия чёрного - брак.

А жаль, был бы у них филамент ровный, чистый и с выдержанным сечением, брал бы регулярно. А так - буду и дальше брать Filamentarno. Хотя, а вдруг absmaker исправятся?

Отправить комментарий

0 Комментарии