Довелось делать М4 сокомандника (иначе бы и не взялся, так я эти Мки люблю), одним из священнодейств была подсветка хоп-апа. Как обычно, про фотоаппарат вспомнил, когда уже поздно было.
Всего задействовано три сверхярких УФ светодиода диаметром 3мм. Для корректной посадки и экономии глубины после сверления отверстий эти отверстия были частично рассверлены сверлом 5мм, чтобы можно было заглубить светодиод поближе к камере подачи шара.
Драйвер закреплен на левой стороне хоп-апа и не мешается.
Еще, пришлось снять фаску с кольца регулировки (на фото видно, что один из краёв сточен), так как она конфликтовала с нижним выступом гирбокса.
Как обычно, при подсветке фрезерованного хопа пришлось поизвращаться. Хотя в случае M4 это не так уж и тяжело оказалось: слева и справа от хоп-апа в корпусе ничего нет (ну, кроме шторки затвора), так что победить это дело не так уж и сложно.
Всего задействовано три сверхярких УФ светодиода диаметром 3мм. Для корректной посадки и экономии глубины после сверления отверстий эти отверстия были частично рассверлены сверлом 5мм, чтобы можно было заглубить светодиод поближе к камере подачи шара.
Драйвер закреплен на левой стороне хоп-апа и не мешается.
Еще, пришлось снять фаску с кольца регулировки (на фото видно, что один из краёв сточен), так как она конфликтовала с нижним выступом гирбокса.
Проводка в приводе выведена в приклад, так что для подсветки в параллель мотору пришлось изголяться с выводом проводки вперёд - протащить дополнительный провод от разъема питания. То есть один из полюсов питания подаётся напрямую от разъема питания, второй берется от вывода спуска. Подсветка работает только во время стрельбы (как обычно делаю).
0 Комментарии