Advertisement

Responsive Advertisement

Залипуха с PTT

Притащили на оживление забавную двухрадийную PTT от то ли элемента, то ли  z-tactical. Она пролежала пару недель на полке машины, под солнцем...


В общем, оно забавно "поплыло" в черных местах, причем так, что аж переключатель режимов прилип и не поворачивался. Хорошо, пластик разный, поэтому тановая часть не пострадала. Но оживить оказалось сложно и без тановой части.




Первое, что пришлось сделать, это сорвать залипший выключатель. Плоскогубцы, мат, сила.
Вращается нормально, с кликами, режимы переключает. Но не работает.


Далее, надо было убедиться, что конкретно не в порядке, а для этого открыть корпус. Но чёрное потекло и надёжно склеило две половинки, пришлось после откручивания винтов пришлось разрезать шов скальпелем.


Разобрал, убедился в чистоте внутри и подключил к рации и начал прозванивать провода.


Замыканий нет, коммутация вроде нормальная, но не все сигналы доходят до разъемов или гарнитуры. Прозвонка показала, что беда уже была мной описана и связана с дерьмовостью родных разъемов.

Вырезал проставочки на штекеры из пластиковой папки и заработало. Типа того, что описывал тут: Страйкбол: Несовместимость PTT и гарнитуры в репликах.

Единственно, надёжность удержания штекеров в гнёздах упала, надо усиливать изолентой после соединения.

Отправить комментарий

0 Комментарии