Advertisement

Responsive Advertisement

Чем дольше я смотрю американское фантастическое кино….

Сегодня посмотрели Грань Будущего с Томом Крузом в главной роли. Я не ожидал от этого фильма особых чудес, думал так себе средненькая фантастика. Приходится признать - я ошибался. Крупно.


Помню очень хорошо как мы ходили на Терминатора-4: я шел с твердым настроем посмотреть пародию на Терминатора и Терминатора-2, и таки я получил огромное удовольствие
от этой пародии. От начала и до конца. Со всеми нестыковками, горячечным бредом и умильным "драпом" на вертолёте от термоядерного взрыва… Здесь же я ждал неплохую (или "не плохую") фантастику.

Зря, очень зря я этого ждал. Такого количества нестыковок со здравым смыслом я не встречал давненько. Нет, конечно же я не жду чудес, но всё таки можно было хотя бы немного продумать цель оснащения солдата экзоскелетом. Скорость придать? Нифига, чапали они как-то натужно. Прыгать выще? Не видел. Оснастить солдата сурьезным калибром? Когда я услышал, что у него там "магазины на 5.56" и увидел в качестве "вундервафли" нечто напоминающее HK-416 я понял, что и тут мимо. Наверное, чтобы таскать за спиной пулемет, выдвигающийся на длиннющей штанге (алё, а как же равновесие?) и рядом на такой же штуке блок НУРСов?

Особенно порадовал электронный предохранитель, который главный герой искал минут пять, да отвалившееся защитное стекло шлема. Про бои там отдельные опусы можно писать. И про отсутствие связи, и про отсутствие артподготовки, средств усиления и неграмотную разведку. Про отсутствие тактических боеприпасов вроде глубоковакуумных и высокоточных.

В общем, чем дольше я смотрю американское фантастическое кино, тем больше уважаю Терминатора-2.

Отправить комментарий

0 Комментарии