Чего я только не насмотрелся во время ремонта. И "высокотехнологичные" реализации через жопу, и обёртывание ячеек картоном….
Но самое весёлое, это последствия применения в аккумуляторах активного флюса. Видимо, припой совсем дряной применяют, вот и льют флюса побольше - так проще и быстрее паять получается.
Только вот его надо отмывать, а любая жидкость из-за капиллярного эффекта очень "любит" всякие пленочки поверх металла и затекает далеко и качественно и отмывать её никто не станет.
Вот фото последствий такого подхода:
Что мы имеем - корродированные соединения, перегрев соединений, оплавление пластиковой изоляции и замыкания. Обратите внимание также на зелень под пластиковой оболочкой. Особенно хорошо видно на последнем снимке.
Но самое весёлое, это последствия применения в аккумуляторах активного флюса. Видимо, припой совсем дряной применяют, вот и льют флюса побольше - так проще и быстрее паять получается.
Только вот его надо отмывать, а любая жидкость из-за капиллярного эффекта очень "любит" всякие пленочки поверх металла и затекает далеко и качественно и отмывать её никто не станет.
Вот фото последствий такого подхода:
Что мы имеем - корродированные соединения, перегрев соединений, оплавление пластиковой изоляции и замыкания. Обратите внимание также на зелень под пластиковой оболочкой. Особенно хорошо видно на последнем снимке.
0 Комментарии