Advertisement

Responsive Advertisement

Секьюрити, йопта!

В понедельник ходил на работу (да, все никак не избавлюсь от потребностей кушать и одеваться, а также кормить семью). Не в этом суть. Работаю я в ДГТУ (Донской Государственный Технический Университет), в понедельник у меня экзамен в 8:30. Прихожу...
На входе кипиш - шмонают сумари входящих в университет. Обычно такое сразу после зарплаты бывает (походу охрана вспоминает, что надо еще работать), а тут еще пол месяца до неё.
В общем, просят показать сумку (дословно, именно сумку), при этом у меня рюкзак. Окей, открываю среднее отделение, охранник заглядывает, пропускает. Ага-ага, досмотр и повышенное внимание, как же.
Дело в том, что в моем рюкзаке 5 отсеков, причем среднее отделение даже не самое большое, я туда шапку и прочие хорошо сплющивающиеся вещи кладу (перчатки, мини-аптечку). Большое отделение обычно с бумагами и ноутом, плюс есть еще два наружных отделения: небольшое использую под ключи/складной стакан/мелочи, в большом торчит ХИС, свисток и пластиковый трехгранный кинжал ColdSteel. Это не считая спинного отсека под гидратор/бумаги.
Выхожу через другой вход на вахту за ключами (не спрашивайте меня, какой умник разместил ключи снаружи, за турникетами), на входе (ну только что же вышел) опять хотят посмотреть. На этот раз осмотрели два отделения из пяти.
Охренительная секьюрити. Если бы надо было - я бы туда и ствол пронес (кстати, не один и не два раза ходил на работу со страйкбольными пистолетами - после работы надо было в страйкбольный магазин забежать). Так что вопрос - нахрена эта показуха так и остаётся открытым.

P.S.: Когда я учился в этом же университете каждый раз, как нынешний ректор (а тогда - проректор) Месхи бросал курить в универе бегали проверяющие бабки, не брезгующие забежать и в мужской туалет, дабы отловить нарушителей. Стоишь, ссышь себе, а тут истошный бабий крик сзади "А-а-а! Курящие в туалете!!! А ну-ка пошли!".
В общем, по всем признакам - бросает Месхи проносить в университет запрещенные предметы...

Отправить комментарий

0 Комментарии