Advertisement

Responsive Advertisement

Google Chrome и память


Чем отличается педагог от педофила? 
Последний любит детей по-настоящему. (с)анекдот

Именно этот анекдот мне вспомнился, когда я сегодня весь день проискал нужные детальки в интернете и внезапно...


Но начну с начала. Весь день я проработал в хроме и к вечеру стало жутко тормозить (комп у меня вообще не перезагружается, разве что от выключения питания. Сейчас, к примеру, uptime показывает:
22:07  up 6 days, 10:57, 3 users, load averages: 5,59 5,98 6,15

В общем, решил я глянуть как именно любит память хром. Итак, скрин состояния памяти (по версии монитора MenuMeters в Mac OS X):


Сладываем объемы Memory Usage (used) и Swap Files (used) 5358 +9635=14993, то есть по факту съедено ПЯТНАДЦАТЬ гигабайт оперативы. Ладно, будем считать, что при этом запущена куча всего, они виноваты тоже, но все-таки это вдвое больше оперативы.

Жму кнопку очистки памяти утилиты Clean Memory (заодно посмотрим, оно вообще что-то делает или нет):


Глядим сумму:  4423+10093=14516. В страну вечной охоты отправилось почти пол гектара. Неплохо, плюс чуток из оперативы был вытеснен в своп.

Далее, закрываю хром, делаю скриншот:


Опаньки, а сумма-то совсем приятная: 1679+2282=3961, то есть менее ЧЕТЫРЕХ гектар. Мамочки, это-ж где там я мог наоткрывать почти на ОДИННАДЦАТЬ?

Для проформы, жму очистить память:


Сумма: 1532+2532=4064. Даже подросло немного, видимо скриншоты или какой процесс раскрутился (может ОСь заметила, что свапа столько не нужно?).

Запускаем Хром, ждём загрузки страниц (пока проц не перестанет жрать и еще чуть-чуть для верности), скриншот:


Своп скукожился до чытерех гигабайт, а был десять. Но не в этом вопрос, опять складываем цифирки: 4776+2483=7259, то есть СЕМЬ с копейками. Возникает резонный вопрос, какого лешего разница в СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ гигабайт до и после перезапуска Хрома?

И какой браузер теперь искать ему на смену - непонятно:
Файрфокс? Неудобное управление окнами.
Опера? Ну как-то у меня с ней не складывается, хотя надо попробовать самую крайнюю версию.
Сафари? Он в последних версиях ТАК иногда глючит.
Макстон? Ну, разве что они его новый движок до ума доведут, на двигле от Хрома он вёл себя точно как Хром.


Отправить комментарий

0 Комментарии