Advertisement

Responsive Advertisement

Акелла промахнулся или Как я пилил сокет

Для целей прописывания программы в микроконтроллер ATtiny2313 перед запаиванием его в плату купил я "кроватку" для неё.

Ну, точнее я так думал...
Я знал, что так как корпус у этой микробы увеличенной ширины, то надо брать широкую кроватку. Однако, я недооценил насколько широкую и не обратил внимание на указанную ширину корпуса микросхемы в описании лота.

Оказалось, ширины у SO-микросхем с 20 ногами может быть как минимум три:
обычная 3,9 мм;
средняя 5,4 мм;
широкая 7,5 мм.

Купил я среднюю, а нужна была широкая. В результате микросхема туда не укладывается.

Голь на выдумки хитра - пришлось взять дремель и распилить, усилив после сборки плату. Получилось как-то так.






Разумеется, пилил раздельно сам корпус сокета и "нажималку", которая снимается (если аккуратно).

Оказалось, что половинки прижималки (точнее, она технически "отжималка") работают по-отдельности нормально. Так что теперь у меня есть программатор.

Отдельно пришлось помучаться с ногами, т.к. они в шахматном порядке разведены, с результирующим шагом 1,27мм. Но чего не сделаешь плоскогубцами - один ряд подвернул в одну сторону, другой в другую и стали они нормально паяться в макетку. Так как ноги стали короче, то взял двухстороннюю макетку с металлизацией.

Отправить комментарий

0 Комментарии