Advertisement

Responsive Advertisement

Браузеры под Mac OS X - глюки Вконтакте в браузере Safari (победил)

В общем, бой продолжается. Перебрал кучку браузеров.


Что меня не устраивает в браузерах

Forefox - понятно, интерфейс вообще никуда - скроллить табы это без меня, мне жутко не удобно.


Opera - как-то она меня не особо впечатлила. Хотя, возможно, просто не распробовал.

Chrome - глючный монстр. Жрёт память и проц бессовестно просто. Через некоторе время залезает с своп по самые уши и отказывается работать (окошечко про то что страница не отвечает, при этом вполне себе всякие формочки заполняются и отсылаются)…

Производные на движке Chromium получше самого хрома, но со временем глючат точно так же.

Safari - ну, он местами странный, хотя и удобный. Опять же работают всякие плюшки Mac OS X типа обращения к словарику (он там крайне удобный)…

Проблема ВКонтакта на Safari

В общем, из этой массы пользоваться получается только Safari, но вот беда - во Вконтакте через пару тройку скроллингов странцы мышью в разные стороны (у меня Magic эппловский) шрифт становится каким-то странным и толстым:


Однако я обратил внимание на то, что уродлив только текст на БЕЛОМ фоне, а на цветном (выбранное сообщение) он тонкий и в норме. Странное дело.

Надо попробовать поменять цвет фона. Решение простое: ставим расширение (extension) к сафаре - Quickstyle, далее жмем появившуюся кнопку со скобочками {} в тулбаре (переходим в режим выбора стиль чего менять), наводим на невыделенное сообщение и открывается окно редактирования стиля. Меняем цвет фона на ПОЧТИ белый:


И всё, в результате текст становится нормальным. Разницу в цвете практически не видно. И это на калиброваном IPS мониторе.

Также этим расширением можно поменять шрифт, если не нравится. На любом сайте, он запомнит где что применять. Программится "командами" CSS.


Приятный бонус.

Второе полезное расширение - Sessions, позволяет запомнить окна с вкладками. Я теперь интересные ссылки для дальнейшего изучения просто сохраняю в Sessions, группируя в окна по тематике (перетаскиванием новых вкладок в сохраненные окна), а раньше вынужден был таскать три-четыре окна со вкладками технических сайтов, магазинов и прочего.


Отправить комментарий

0 Комментарии