Advertisement

Responsive Advertisement

CYMA - уменьшаем люфты бодика

Первое, с чем сталкивается владелец бюджетного привода через пол сезона или сезон - люфты... Часть из них можно решить подтягиванием разных болтиков и установкой шайбочек, но есть некоторые люфты, которые удалить сложно.


Осмотр моей CM.048M (AKM) и не очень моей CM.040 (АКС-74) показал, что полностью люфты не убираются по причине болтанки вкладышей в ствольную коробку для крепления ствола и приклада. Вот ими и займемся.

К сожалению, у меня нет под рукой толковой наковальни (она есть в планах покупки), поэтому расклепать их далее сложно. И даст ли это подтягивание полное избавление от проблемы - неясно. Хорошо было бы сменить заклёпки, но...

В общем, как попытка было сделано следующее - все швы вокруг вкладыша были залиты суперклеем. Чтобы он затёк поглубже пришлось пошатать вкладыши и поотгибать бодик тонкой отвёрткой.

После этого я стянул ствольную коробку в нескольких местах тисками и струбцинами и оставил до застывания клея.


После этого я немного расклепал штатные заклёпки. Для этого я засунул внутрь и прижал к выступающим частям заклёпок небольшой молоток и стучал по внешней части заклепки большим молотком.

Те заклёпки, которые не выступают внутрь бодика пришлось расклёпывать изнутри, прикладывая к ним плоскую отвёртку и фигача по ней молотком. Сочетание клея и расклёпки шибко помогло.

 

 




Недостаток метода - следы суперклея, но привод на котором я это опробовал и так будет заново окрашен.

Следующий на очереди - складной приклад.

Отправить комментарий

0 Комментарии