понедельник, 14 апреля 2014 г.

Открытие АСК 2014 состоялось!

Ну вот и открылся очередной страйкбольный сезон в Ростове-на-Дону в частности и в ЮФО в целом.

Проходило сие действо в заброшенной лечебнице в станице Мелиховская, под Шахтами. Организацию взяла на себя стая команда Кровосов. Игра получилась динамичная, веселая и вообще замечательно после зимы побегать по пересеченной местности и пострелять в людей.



Погода вот только подкачала - спать перед игрой и после неё было откровенно холодно. Игре не помешало, но ночью и утром очень неприятно колбасило. Спать пришлось не просто в спальнике, а зарывшись в него с головой… Совсем замечательно то, что дождь был только на утро после игры - подождал, за что ему спасибо.

Полигон весьма и весьма интересен. Есть здания (лично не люблю, но разнообразие - это однозначно хорошо), есть место для манёвра (горочка с одной стороны, по которой весело обходить противника, или по которой противник может обойти тебя), площадь полигона приличная, не толкались плечами.




Что еще написать?.. Играл за синюю сторону, командовал стороной Мартин. Противная сторона - зеленые, командир Гуцул. Во время игры надо было контролировать таймеры, размещенные в неизвестных точках полигона (внутри зданий). Таймеры с табло и двумя кнопками: нажал одну - считает одно время, нажал другую - второе. Надеюсь, понятно, что одно время для синих (синяя кнопка) второе - для зеленых (кнопка, соответственно, красная).
Оные таймеры отобрали у меня целую неделю жизни, так как их проектирование и изготовление свалилось на меня. 

Чтобы игра не свелась к тупому просиживанию на точках с таймерами, организаторы придумали хитрый ход: в районе таймера размещался "заряд", который при подрыве организаторами отправлял бы всех "кемперов" в мертвяк. Соответственно, либо выставляй секрет на прилегающей территории, либо периодически ходи от таймера к таймеру и проверяй, не переключили ли супостаты время на своё.
Разумеется, в больших зданиях эти заряды никого не пугали, так как можно было засесть так плотно, что противнику пришлось бы пробиваться с боем (что, собственно, и получилось в пятиэтажном и девятиэтажном зданиях и подвалах).

Здания я не очень люблю по двум причинам: во-первых лес прикольнее, а во-вторых мой левый глаз не видит далеко (очки не ношу, так как правый справляется с этим делом на ура), поэтому стрельба с левого плеча мне не особенно удаётся в зданиях. Даже с пистолетом вылезать из-за угла приходится очень сильно…

Из остальных запомнившихся моментов стоит упомянуть веселое противостояние с группой противника, которая попыталась расширить границы пространства и времени полигона сверх всяких пределов: скупая логика подсказывала, что если за полем проходит активно используемая автодорога, то это поле не является частью полигона, но эту логику пришлось доводить до противника криками (если подойдешь - убьют же).

Вообще, в среднем всё прошло на весьма высоком уровне. Особенно понравилась ночная фаза, когда удалось побродить в (пусть не до конца переделанном, но более чем чётко функционирующем) ПНВ-57Е. Перестрелки трассерами в нём просто изумительно прекрасны.

Минусы… Ну куда без них. Если никто не жалуется на игру, то встаёт вопрос: а была ли игра? В этот раз самый неприятный минус - синька. Как забросивший спиртное абсолютно (ну не нравится мне действие алкоголя) я еще могу понять рюмку хорошего вина, или кружку хорошего пива, но пьяные на полигоне по моему мнению отвратительное явление. Бухать можно и в других местах.

В общем и целом доволен игрой, сделал кучу выводов для себя (в очередной раз), постараюсь описать в следующих постах отдельно. Особенно про ПНВ и комплект снаряги, который показал себя как очень удобный.